Пост N: 122
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.07 15:45. Заголовок: Творчество Dmitry NE
Перенесено с темы "Творчество посвященное йошкаролинским группам". Автор:Dmitry NE
spasibo Kolen'u i Penumbra_Girl za to chto pomogli vilzhit' muziku v Inet!! hhtp://DarkYoshkarOla.org teper' mozhno eto vse delo poslushat' na http://realmusic.ru/ne_
a sovmestnaya kompoziciya c Penumbra_Girl /Nalya/ nazivaetsa "Silvana song" nadeus' chto-nibud' komu-nibud' ponravitsa))
he... administrator spsib...dazhe temu sozdal otdel'no)))
seichas poluchshe forum viglyadet' stal dazhe priyatno zahodit'..)) vse v chernom!!! Hochtsa pozhelat' uspehov v razvitii... i Uspechov v Tvorchestve tozhe..))) naschet risunkov voobshe klassno!! prikol'nie!!
za mart 50 trekov Silvana Song skachano!!! 3 mesto v Stile Barokko po skachivaniyam!! spasib!!))
p.s. ishutsa 2 devushki violonchelistki..horosho vladeushie instrumentom dlya raboti v Indii,..igrat' moyu muziku.. esli kto interesuetsa svazivaites' po e-mail!! _ne[sobaka]list[tochka]ru rabota mozhet bit' s sentyabra..nachal'naya zarplata ot 300$-400 visu i bileti kupyat..))
igrayu poka na korable v Goa../teplohod/...kogda bol'shie vecherinki to klsasno..otrivaus' kak na koncerte...a tak v osnovnom narodu malo... napominaet vremya kogda igral v nashey "Maske".. iz publiki v osnovnom indusi i anglichane.... publika horoshaya... v osnovnom dumayu vse zavisit ne ot publiki a ot menya.. kakoe nastroenie i prochee do etogo igral v raznih mestah v Goa.. iskal rabotu... teper' rabotu postoyannuyu nashel.. no ne ochen' rad... hotya menedger govorit podozhdi chutok - skoro po bol'shim gorodam povozit s nebol'shimi gastrolyami../Delhi, Bombey, Banglore// nu eto vidno budet... dazhe esli on ne povezet... to mnogo kto uzhe priglashaet vistupat'...zdes' hlebom sebya legche obespechit' da i zhizn' zdes' sovsem drugaya..)) priezzhaite..))
menedger predlagaet vozit' menya, a ya emu govoru chego ya hochu.. vot teper' est' vozmozhnost' sozdat' svoi kollektiv...no zdes' v goa naiti violonchelistok..tem bolee horosho vladeyshih instrumentom.. poetomu hochu v Rossiu vrenutsa ili v bol'shoi gorod zhit' uprashivau.. a poka zdes' tusus'.. more.. fructi..solnce..kleva))
da net..osobo ne ustau.. rabotau tol'ko 2 kruisa v den' po 10-15 min vihod.. nu 2-3 kompozicii igrau)) bol'she navernoe ot radostei zhizni stradau potomu chto inoi raz menay pyanki-gulyanki na zanyatiya muzikoi no vse ravno staraus' zanimat'sa mnogo... naschet devushek..- raznie.. est' prosto super!! u vseh volosi chernie-chernie..glaza tozhe chernie...i v osnovnom vse hodyat v sare /odezhda takaya u devushek zdes'/ i s tochkami na lbu ... i kozha ochen' smuglaya)) vnachale bilo neprevichno... no teper' uzhe ne obrashau vnimaniya...na indusskie primochki)) a za podderzhku konechno spasibo!!
privet... segodnya vernulsa iz Gimalaev.../ Nepal/ - Kathmandu - city... Gori eto kleva!!!!!!!!! hot' i 4em to eta strana pohozha na Indiyu no po svoemu zagado4na))) zhaleu teper' 4to vse-taki fotik ne vzal... no vizu plodlil... teper' eshe na 6 mesyacev tusuyus' v Indii.. nadeus' v sleduyushem msyace v Bombee ostat'sa)))
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.07 00:14. Заголовок: Re:
Димка!Брат!!! Это человек, который отдал мне свои струны однажды, а через неделю мне сломали гитару.:) Между прочим, у него сегодня День Рождения! Поздравление напишу на мыло. Творческого человека должно быть много(лучше ввысоту, чем вширь).
8,5 mesyacev... ya tozhe o4en' sku4au... i o4en' ho4u domoi... no perspektiva v'ezda obratno /esli ya vernus' nenadlga v Rossiy/ malen'kaya..iz-za novih popravok voenkomata.. da i Joseph govorit lu4she tebe zhe samomu ostat'sa zdes' posle reliza al'boma... priroda zdes' tozhe klassnaya.. no zharko blin vsegda!! ho4u v holod!!!!!! no poka dela delautsa.. dumau uezzhat' ne stoit..)))))))) kak tam u vas v Yoshkar-Ole..?????? gde mozhno novosti po4itat'? esli ne trudno dai link!!!!! Uda4i!!!!!!
9 mesyacev /29 iulya 2007!!/ kak v Indii...))))) ufff... dolgo.. domoi ho4etsa... hotya uzhe ne tak sil'no.... u nas dozhdi... sezon dozhdey zdes'))) kazhdii den' prolivnie po minut 10-20..))) a tak v obshem kleva zdes')))))
Название стиля произошло от итальянского барокко -странный, вычурный, замысловатый. Этот стиль распространился в Европе и в Латинсской Америке в 17в - первой половине 18в. Архитектурные формы величественные, динамичные, свободные. Линии плана зданий и экстерьер более кривые, волнистые. В нарядных интерьерах много декоративных архитектурных форм, скульптур и произведений живописи. В искусстве характерна игра света и теней. Родина архитектуры стиля барокко - Рим. Новый стиль прежде всего утвердился в церковной архитектуре. На архитектуру этой эпохи влияли рост городов, строительство нарядных домов. Королевские дворцы и виллы с величественными ансамблями парков показывали могущество и богатство аристократии, комфортабельные дворцы вельмож, культовые здания украшались фресками, внутренние стены - дорогими тканями, в парках сооружаются нарядные фонтаны.
Искусству Барокко характерны: обилие внешних эффектов и элементов. Фигуры рисунка и их группы изображены торжественно, выражения лиц чувственны. В 17 веке исключительное место в искусстве занимает живопись. Эпоха Барокко расширила круг изображаемых предметов, обогатила эту область искусства новыми жанрами. Художники люблили тёплые тона и нежные переходы цвета, их притягивала игра света и тени, контрасты света и тьмы, большое внимание уделяли материалистическому изображению. Неотъемлемая часть архитектуры Барокко - скульптуры. Они украшали фасады зданий и внутренние помещения. Скульптуры Барокко декоративно, эмоцианально дополняли архитектуру зданий и ансамблей. Парки украсились группами скульптур на античные сюжеты, на площадях устанавливались памятники правителям, они оживляли фонтаны и лестницы.
Слово “барокко” итальянского происхождения, буквально означает “странный”, “причудливый”. Такое название весьма соответствует особенностям основного стилистического направления в европейском искусстве с конца 16 века - середины 18 века. В истории искусства 19 и особенно 20 века термином “барокко” начинают обозначать все европейское искусство 17-18 веков.
Искусство барокко сложилось и расцвело в Италии, где работали крупнейший архитектор и скульптор Л. Бернини, живописец, глава демократического реализма Караваджо, последователи академизма братья Карраччи и др.
Барокко было связано с дворянско-церковной культурой эпохи расцвета абсолютизма. Был призван прославлять могущество церкви и светской аристократии, тяготел к парадной торжественности и пышности. В этот период наблюдается расцвет архитектуры, выразившийся в создании грандиозных городских ансамблей и дворцово-парковых комплексов (Собор и площадь святого Петра в Риме, образованная колоннадой Бернини (1657-1663гг)). Основополагающей чертой барокко можно считать его стремление к синтезу искусств, объединению в один ансамбль архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства.
В изобразительном искусстве этого периода преобладали сюжеты, в основе которых был заложен драматический конфликт, - религиозного, мифологического или аллегорического характера. Создаются парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров.
Особенность барокко – не соблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта со зрителем. Большое значение приобрели композиционные эффекты, выраженные в смелых контрастах масштабов, цветов, света и тени. Но при этом художники барокко стремятся к достижению ритмического и цветового единства, живописности целого.
Барокко получило распространение во Фландрии (знаменитые представители барокко во Фландрии – П.П. Рубенс, Ф. Снейдерс, Я. Йорданс, А. ван Дейк), в Испании, Португалии, на юге Германии, в Австрии, Чехии, Словакии, Хорватии, на западе Украины, в Литве. Во Франции барокко слилось с классицизмом в единый пышный стиль.
(итал. barocco, букв.— причудливый, странный)
Один из главенствующих стилей в европейской архитуктуре и искусстве конца 16—середины 18 вв., барокко утвердилось в эпоху интенсивного сложения наций и национальных государств (главным образом абсолютных монархий). Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к реальной среде, к окружающей человека природной стихии барокко пришло на смену гуманистической художественной культуре Возрождения и изощрённому субъективизму искусства маньеризма. Отказавшись от присущих классической ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика барокко строилась на коллизии человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве барокко предстаёт многоплановой личностью, со сложным внутренним миром, вовлечённым в круговорот и конфликты среды.
Для искусства барокко характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувств, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени.
Синтезу искусств в барокко, носящему всеобъемлющий характер и затрагивающему практически все слои общества (от государства и аристократии до городских низов и отчасти крестьянства), свойственно торжественное, монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. Городской ансамбль, улица, площадь, парк, усадьба - стали пониматься как организованное, развивающееся в пространстве художественное целое, многообразно разворачивающееся перед зрителем. Дворцы и церкви барокко благодаря роскошной, причудливой пластике фасадов, беспокойной игре светотени, сложным криволинейным планам и очертаниям приобрели живописность и динамичность и как бы вливались в окружающее пространство. Парадные интерьеры зданий барокко украшались многоцветной скульптурой, лепкой, резьбой; зеркала и росписи иллюзорно расширяли пространство, а живопись плафонов создавала иллюзию разверзшихся сводов. В изобразительном искусстве барокко преобладают виртуозные декоративные композиции религиозного, мифологического или аллегорического характера, парадные портреты, подчёркивающие привилегированность общественного положения человека. Идеализация образов сочетается в них с бурной динамикой, неожиданными композиционными и оптическими эффектами, реальность — с фантазией, религиозная аффектация — с подчёркнутой чувственностью, а нередко и с острой натуральностью и материальностью форм, граничащей с иллюзорностью. В произведениях искусства барокко порой включаются реальные предметы и материалы (статуи с реальными волосами и зубами, капеллы из костей и т. п.).
В живописи большое значение приобретают эмоциональное, ритмическое и колористическое единство целого, часто непринуждённая свобода мазка, в скульптуре — живописная текучесть формы, ощущение изменчивости становления образа, богатство аспектов и впечатлений. В Италии — на родине барокко — отдельные его предпосылки и приёмы проявились в 16 в. в станковой и декоративной живописи Корреджо, творчестве Караваджо, постройках Дж. Виньолы (тип раннебарочной церкви), скульптуре Джамболоньи. Наиболее законченное и яркое воплощение стиль барокко нашёл в полных религиозной и чувственной аффектации произведениях архитектора и скульптора Л. Бернини, архитектора Ф. Борромини, живописца Пьетро да Кортоны. Позднее итальянское барокко эволюционировало к фантастичности построек Г. Гварини, бравурности живописи С. Розы и А. Маньяско, головокружительной лёгкости росписей Дж. Б. Тьепопо. Во Фландрии мироощущение, рождённое Нидерландской буржуазной революцией 1566—1602, внесло в искусство барокко мощные жизнеутверждающие реалистические начала (живопись П. П. Рубенса, ван Дейка, Я. Йорданса). В Испании в 17 в. некоторые черты барокко проступали в аскетичной архитектуре школы X. Б. де Эрреры, в реалистической живописи X. де Риберы и Ф. Сурбарана, скульптуре X. Монтаньеса. В 18 в. в постройках X. Б. де Чурригеры формы барокко достигали необычайной сложности и декоративной изощрённости (ещё более гипертрофированной в "ультрабарокко" стран Латинской Америки). Стиль барокко получил своеобразное истолкование в Австрии, где он сочетался с тенденциями рококо (арх. И. Б. Фишер фон Эрлах и И. Л. Хильдебрандт, живописец Ф. А. Маульберч}, и абсолютистских государствах Германии (арх. и скульпторы Б. Нейман, А. Шлютер, М. Д. Пеппепьман, братья Азам, семья арх. Динценхофер, работавших также в Чехии), в Польше, Словакии, Венгрии, Словении, Хорватии, Зап. Украине, Литве. Во Франции, где ведущим стилем в 17 в. стал классицизм, барокко оставалось до середины века побочным течением, но с полным торжеством абсолютизма, оба направления слились в единый помпезный т. н. большой стиль (убранство залов Версаля, живопись Ш. Лебрена).
Понятие "барокко" иногда неправомерно распространяется на всю художественную культуру 17 в., в том числе на явления, далёкие от барокко по содержанию и стилю (например, "нарышкинское барокко", или "московское барокко", в русском зодчестве конца 17 в.). Во многих странах Европы в 17 в. сложились и яркие национальные реалистические школы, опиравшиеся как на приёмы караваджизма, так и на местные художественные традиции реализма. Они наиболее ярко выразились в неповторимо своеобразном творчестве великих мастеров (Д. Веласкеса в Испании, Ф. Халса, Я. Вермера Делфтского, Рембрандта в Голландии и др.), принципиально отличном, а порой и сознательно противопоставленном художественным концепциям барокко.
В России развитие искусства барокко, отразившего рост и укрепление дворянской абсолютной монархии, приходится на 1-ю половину 18 в. Стиль барокко в России был свободен от экзальтации и мистицизма (характерных для искусства католических стран) и обладал рядом национальных особенностей. Русская архитектура барокко, достигшая величественного размаха в городских и усадебных ансамблях Петербурга, Петергофа (Петродворец), Царского Села (Пушкин) и др., отличается торжественной ясностью и цельностью композиции зданий и архитектурных комплексов (арх. М. Г. Земцов, В. В. Растрелли, Д. В. Ухтомский); изобразительные искусства обращались к светским, общественным темам, получил развитие портpет (скульптуры Б. К. Растрелли и др.) Эпоха барокко отмечена повсеместно подъёмом монументального искусства и декоративно-прикладного искусства, тесно взаимосвязанных с архитектурой. В 1-й пол. 18 в. барокко эволюционирует к грациозной лёгкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1770-х гг. повсеместно вытесняется классицизмом.
Пребывая некоторое время в Европе, я заметил одну закономерность - тут четко выделяются извне только две субкультуры - однодневная и одновременно вечная попсово - коммерческо - разноцветная культура - как временная культура. И как не удивительно, готы ( как формация, которая родилась в 1980-81 годах в мрачной Англии и медленно, но уверенно охватывает все больший процент развитых людей вокруг), создавая таким образом защитный круг против поп-культуры и обыденной жизни. Готика гибко противостоит коммерческой поп-культуре такой же моногамностью. В готике есть все то же, что и в поп-музыке - рок, электроника, метал, но только как переосмысление и противопоставление - готик-рок, готик-электроника, готик-метал. Линия защиты и фронт незаметной борьбы за более интеллектуальную и вкусовую музыку, а значит за образ жизни и мышление. Индивидуализм. Борьба за жизнь с настоящими эмоциями. Нео-романтика.
Готов можно иногда выделить из толпы по самой обычной сурово-черной одежде (корпоративный имидж) или же сразу заметить по бросающемуся в глаза эффектному вамп-имиджу на основе черного цвета. Что-то необычное во взгляде, а также, относительно женщин-готов - подчеркнуто-эротический стиль вамп в облике. Готы - это, прежде всего, мировоззрение, которое базируется на определенных жизненных принципах (абсолютный индивидуализм и романтика) и имеет свои ключевые элементы - каждодневный поиск красоты, концентрированная энергия эмоций. Основой жизненной философии, мировоззрения и стиля жизни часто являются тексты многожанровой и разносторонней готической музыки (от "классической" готики - The Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Deine Lakaien и мейнстрим-готики HIM, Rammstein и т.д. до непризнанной в свое время готики Виктора Цоя и Кому Вниз)
Готическая музыка, или же "готик-сцена", многожанрова. Готик-сцена - понятие, которое объединяет многие музыкальные направления: gothic rock, gothic metal, различную готик-электронику (dark electro, synth pop, etc.), музыку с элементами готики, и многое другое. Не путайте термины! Только в Германии используют выражение "schwarze szene/чёрная сцена", который является синонимом "готик-сцены". Во всем мире, в Украине и других славянских странах говорят: "готика", "готик-сцена" и "готы". Детальнее>
Уважайте вкусы других готов, ведь каждый гот слушает "свою готику" - будь-то готик-рок, готик-метал, готик-электроника или готик-фолк. Готы слушающие готик-метал часто не воспринимают электронную готику называя её "попсой" и наоборот - те готы, которые слушает электронику негативно относяться к "тяжелым" саб-жанрам готик-сцены. Все музыкальные стили входящие в готик-сцену равносильны и равноправны. Именно благодаря своему разнообразию готик-сцена и сильна.
Утрировано можно сказать, что отличительным для готов является черный цвет одежды и готик-имидж: как уже упоминалось, у женщин - "тяжелая" косметика и общий стиль вамп, у мужчин - стиль "ворон", часто - строгая "корпоративная" черная одежда). Имидж является тем признаком, по которому готы отличаются от остальных и, по которому определяют своих среди других.
Важными дополнениями субкультуры являются также связанная с готикой литература, кино, арт, фото и другая "духовная пища готов". Обобщенно можно сказать, что это: литература на стыке первичных ужасов, экзистенциализма, декаденса и "последней романтики", которая дает силу к мышлению и возможность понять себя и свои влечения (от Лотрэамонта, Стокера и Бодлера до Ремарка и Орруэла, Камю, Сартра, etc.). Кино, которое заставляет содрогнуться и осознать странное (от немых монстров эпохи Носферату и Метрополиса до непонятости Линча, Тарковского, Кубрика, Мурнау, Кронэнберга, etc.: "Ворон", "Голод", "Соляриус", "Одиссея 2001", "Потерянное шоссе". А также - арт, фото и остальные art-жанры, которые не дают быть просто потребителем.
Ключевым для развития готики и одновременно спорным элементом уже более 20-ти лет является свое понимание готики каждым готом. Закономерными результатами субкультуры на основе романтики и индивидуализма стали аксиомы: у каждого гота свои определения гота и готики и каждый является готом по-своему. Именно подобный подход помог готик-сцене найти своих преданных сторонников и укрепиться в кругах людей постоянного духовного поиска, повышенной креативности или обостренной чувсвенности. Людей, которые сознательно называют себя готами. Нам не обязательно быть вместе, чтобы быть готами. Но, когда мы собираемся вместе, мы создаем себе отдельный мир.
"Готика" (gothic) - обобщающее понятие, которым сегодня обозначают стиль жизни, мироощущение и жизненную философию, целый комплекс направлений искусства (музыка, арт, литература, кино, фото, архитектура, etc.) составляющих - вместе, разумеется, со своими носителями, готами, так называемую - "готическую субкультуру".
Готы - люди, а) относящие себя к готической субкультуре и б) исповедующие в какой-то степени готический стиль жизни - в) специфическое "черное", ироническо-философское отношение к окружающему миру и жизни, г) любовь к готической музыке и/или литературе, арту, etc, д) ношение тотально черной одежды + серебра и создание специфического "готик" и "вамп" имиджа как у женщин, так иногда и у мужчин.
Готы - Те, кто испытал эмоциональную боль и понял, что боль может давать силу.
zdes' fotki doma.......... gde ya zhil let 13..... s samogo rozhdeniya...))) Sibir')))))))...okolo Irkutska.. [oz. Baikal] http://aljbar.mylivepage.ru/
Сонет Шекспира №127 7 ноября 2007 г. в 22:05 Прекрасным не считался черный цвет, Когда на свете красоту ценили. Но, видно, изменился белый свет - Прекрасное подделкой очернили.
С тех пор как все природные цвета Искусно подменяет цвет заемный, Последних прав лишилась красота, Живет она безродной и бездомной.
Вот почему и волосы и взор Возлюбленной моей чернее ночи, - Как будто носят траурный убор По тем, кто краской красоту порочит.
Но так идет им черная фата, Что красотою стала чернота.
Я развлекаюсь как могу, я бью ветрины со стихами Я не скажу тебе люблю, я просто прошепчу:"Я с вами..." Я ненавидеть не могу, я не могу не удивляться. Я выше вас и я лечу! Но я могу и ошибаться... Я без ошибок-существо, не ведомое миру смертных Но я с небес сейчас спущусь, и потеряю я надежду. Я на земле лишь человек пропитанный тоской и болью Я не могу вновь улететь, я не испил всей чаши горя... Я развлекаюсь как могу, я издеваюсь над словами Я вас не нелюбить могу, но разве мало что я просто с вами..?
Отправлено: 06.02.08 23:10. Заголовок: она выйдет на тёмный..
она выйдет на тёмный балкон, она молча посмотрит вниз. и, стряхнув чёрно-белый сон, она встанет на скользкий карниз… она сделает шаг вперёд, сердце сладко замрёт в груди... вы решили - она упадёт? что вы…нет…она полетит...
Отправлено: 21.05.08 01:44. Заголовок: Album "Spring ta..
Album "Spring tales of forest Marquise" on RealMusic.
Cover design - Xenia S.
1. awaking the rain 2. moonlight in the dark 3. whisper of the wind 4. night flowers 5. tears of silent lake 6. spirit of loneliness 7. forest Marquise 8. mystery of the moon 9. your sight in me
Отправлено: 02.12.08 16:39. Заголовок: Dmitry NE май - ноя..
Dmitry NE май - ноябрь - 2008
Альбом "Valley of black angel" интернет релиз.
[img="http://img.pixs.ru/images/3p2isj7f5j_1614187_118509.jpg"]Dmitry NE - "Valley of black angel" 2008[/img]
В альбом вошли следующие трэки:
1. intro - valley 2. candle and wind 3. was born in heavens 4. feelings agony 5. angel passion to fly 6. stars in the river 7. dark flames 8. conjure to stranger 9. missing
В записи принимали участие -
вокал - Александр Егошин, Андрей Шершов [трэк 1] вокал - Наталья Озеева [трэк 9] скрипка - Инка [трэк 1,9] бас-гитара - Юрий Дудчак [трэк 4,6]
Фотограф - Владимир Чернецкий (Санкт-Петербург), Xenia S. (Санкт-Петербург)
- металлист сейчас на форуме - металлист вне форума
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет